Cеть
ПОЛСТЕРЫ.РФ - федеральная сеть компаний, специализирующихся на проведении коммерческих маркетинговых и социологических исследований в регионах России.
Наши клиенты: федеральные исследовательские компании и российские коммерческие компании, предпочитающие использовать качественные данные и аналитику о своих потребителях, рынках, целевых аудиториях для принятия лучших управленческих решений.
Мы – профессионалы в полевых исследованиях высокого качества и в высококлассной аналитике, а внутренние стандарты работы и применение новых технологий позволяют нам гарантировать надежность и защиту получаемых данных.
Ко всему прочему, мы создаем коммуникационную среду для профессионального и открытого общения, основанного на паритетных началах, представителей исследовательской индустрии из регионов России для взаимовыгодного приращения актуальных профессиональных компетенций в трансформирующихся условиях рынка маркетинговых и социологических исследований..


мест для CATI

Миссия сообщества: повышение уровня качества предоставления услуг в сфере маркетинговых/социологических исследований и увеличение объема прибыли членов партнерской сети через обмен опытом и информацией.
Цель участия в сообществе – получение инструментов развития бизнеса в сфере изучения общественного мнения за счет кооперации и обмена опытом участников.
Немного истории:
09.08.2016г. – первые участники – 12 региональных исследовательских компаний - объединились для формирования единой позиции по решению проблем, возникающих при реализации полевых исследовательских проектов.
13.06.2017г. - утверждено название ПОЛСТЕРЫ.РФ.
Группа компаний стали сообществом, в котором оперативно обсуждаются профессиональные и рабочие вопросы, концентрируются важные темы, полезная информация и предложения или решения, выработанные в процессе обсуждения.
20.04.2018г. в рамках РИН-2018 прошла первая очная встреча участников ПОЛСТЕРЫ.РФ.
24.05.2018г. - приняты правила профессионального сообщества.
23.07.2018г. - первый продукт - продающий рекламный видеоролик.
13.11.2018г. - первый пост в Instagram и Facebook.
21.03.2019г. – опубликованы тезисы на международной научной конференции им Б. Грушина участниц сообщества Ю.К. Кормушиной и А.В. Миньковой «Автоматизация оперативной деятельности региональной исследовательской компании: современные возможности».
20.09.2019 г. – организован и проведен круглый стол, темой которого "Взаимодействие партнёров при реализации полевых коммерческих проектов: ожидание и реальность" в рамках "III Форума полевых интервьюеров"
10.03.2020г. – участники чата проголосовали за «сообщество», как вектор развития чата, внесены изменения в правила. Сообщество (включая в себя чат) подразумевает объединение представителей исследовательских компаний, в нашем случае ИП и ООО, на основе совместных интересов и целей.
13.04.2020г. - запущен проект "Котлета с пюрешкой".
06.02.2021г. - должность координатора стала сменяемой и новым координатором была избрана Ольга Косарева.
На дату - 23.03.2021г. в сообществе состоят участники из 32 компаний.
P.S.: "pollster" c английский на русский: лицо, производящее опрос. Если термин стал частью профессионального языка в русскоязычной среде, то пишем "полстер". Двойные буквы теряются по аналогии с адаптированной к русской немецкой терминологии. https://www.ljpoisk.ru/archive/6305199.html http://gramota.ru/biblio/magazines/riash/28_773
Инициатор создания сообщества ПОЛСТЕРЫ.РФ - Кормушин Олег Вячеславович, руководитель исследовательской группы MIRACULUM (MIRACULUM research group, г. Астрахань.