Преимущества нахождения в сети
Преимущества нахождения в сети
• общение с коллегами - профессионалами в сфере маркетинговых и социологических исследований, получение оперативных ответов на профессиональные вопросы;
• доступ к использованию продуктов, произведенных участниками коммуникационной среды (размещение на сайте, возможность приобрести ролик, база контактов полевых сотрудников, база знаний);
• получение информации о деловой репутации, платежеспособности и особенностях взаимодействия с федеральными исследовательскими компаниями;
• поиск партнеров для разработки интересующей профессиональной тематики/вопроса;
• поиск партнеров среди участников для проведения исследований в различных регионах России
• получение дополнительного рейтинга при участии в тендерах НАФИ.
ПОЛСТЕРЫ.РФ - сообщество, позволяющее участникам развиваться в следующих направлениях:
1.Развитие компании через:
- обмен опытом получения региональных заказов;
- разработка и распространение среди участников успешных кейсов реализованных исследований общественного мнения;
- содействие расширению видов исследовательской деятельности и выводу бизнеса участников на более высокий профессиональный уровень;
- обучение актуальным навыкам и компетенциям в сфере маркетинговых и социологических исследований;
- оптимизация и автоматизация деятельности компаний - участников;
- легализация некоторых направлений исследовательской деятельности;
- юридическое консультирование и консолидация усилий для взимания и истребования в судах различных инстанций долгов заказчиков;
- консультирование по налоговым и бухгалтерским вопросам.
2.Партнерская сеть для реализации проектов по РФ и обмена ресурсами и технологиями:
- расширение географии исследований для региональных клиентов;
- расширение регионального охвата для федеральных клиентов (в т.ч. не из сферы исследований общественного мнения);
- снижение административных издержек на организацию исследований по РФ;
- отстройка от конкурентов в субъектах РФ;
3.Оптимизация затрат на «упаковку» и консалтинг для бизнеса участников:
- корпоративный сайт;
- продающий ролик;
- обучение актуальным навыкам и компетенциям по направлению smm (social media marketing).
Результаты работы (на 10.03.2020г.):
1.Консолидация усилий, выработка единых подходов в переговорах с заказчиками;
2.Оптимизация и поиск единой справедливой стоимости работ для участников по проектам заказчиков;
3.Содействие в решении вопросов задержки выплат по выполненным работам со стороны заказчиков;
4.Инициирование коллаборативных проектов, направленных на оптимизацию затрат участников;
5.Производство первого продукта ПОЛСТЕРЫ.РФ – продающего видеоролика, настраиваемого под конкретную компанию. (Изначальная стоимость ролика - 25000 руб. Каждому из участников ролик обошелся в 10 раз дешевле, в 2500 руб.;
6.Формирование базы контактов полевых сотрудников федеральных исследовательских компаний;
7.Создание информационного сайта ПОЛСТЕРЫ.РФ;
8.Проведение юридических, бухгалтерских, кадровых, маркетинговых, консалтинговых онлайн консультаций;
9.Несколько компаний - участников, стали подрядчиками ФОМ в результате коллективного презентационного письма от ПОЛСТЕРЫ.РФ.