География работы call-центра Spezia — вся Россия
Какие задачи решает call-центр Spezia?
·Телефонные опросы и анкетирование - простой и быстрый способ изучить конкурентов и получить обратную связь от покупателей.
·Продажи по телефону – «холодные звонки». Эффективный способ повысить спрос на товары/услуги и увеличить объем продаж.
·Информирование клиентов о начале сезона распродаж и актуальных акциях, поздравление с праздниками, приглашение на мероприятия, оповещение о важных изменениях.
·Актуализация баз данных – своевременное обновление имеющейся информации и получение дополнительных клиентских данных.
·Тайный покупатель – оценка степени клиентоориентированности конкурентов и проверка работы ваших сотрудников.
Схема работы Call-центра:
·Изучается ваш продукт/услуга
·Разрабатывается инструментарий для обзвона (скрипт и анкета)
·Согласовываются все подготовленные варианты и запускается массовый обзвон
·Предоставляются результаты в виде аналитического отчета/записки
·Возможно выполнение только полевых работ (опросов)
Какие задачи решает call-центр Spezia?
·Телефонные опросы и анкетирование - простой и быстрый способ изучить конкурентов и получить обратную связь от покупателей.
·Продажи по телефону – «холодные звонки». Эффективный способ повысить спрос на товары/услуги и увеличить объем продаж.
·Информирование клиентов о начале сезона распродаж и актуальных акциях, поздравление с праздниками, приглашение на мероприятия, оповещение о важных изменениях.
·Актуализация баз данных – своевременное обновление имеющейся информации и получение дополнительных клиентских данных.
·Тайный покупатель – оценка степени клиентоориентированности конкурентов и проверка работы ваших сотрудников.
Схема работы Call-центра:
·Изучается ваш продукт/услуга
·Разрабатывается инструментарий для обзвона (скрипт и анкета)
·Согласовываются все подготовленные варианты и запускается массовый обзвон
·Предоставляются результаты в виде аналитического отчета/записки
·Возможно выполнение только полевых работ (опросов)