Коммуникационная среда для полстеров
Pollster 2.0 - коммуникационная среда для специалистов в сфере маркетинговых и социологических исследований.
Цель создания коммуникационной среды – формирование единой открытой площадки для профессионального общения и коллаборативного взаимодействия теоретиков и практиков в сфере исследований общественного мнения.
Целевые аудитории:
- студенты, магистранты, аспиранты, преподаватели социологических специальностей вузов России и других стран;
- владельцы и сотрудники региональных исследовательских компаний;
- ключевые и линейные сотрудники федеральных исследовательских компаний.
Ключевая задача – обеспечение возможностей открытого общения, основанного на паритетных началах, представителей целевых аудиторий для взаимовыгодного приращения актуальных профессиональных компетенций в трансформирующихся условиях рынка исследований общественного мнения.
ПОЛСТЕРЫ.РФ способствует развитию отрасли маркетинговых и социологических исследований в России через создание и поддержание коммуникационной среды для специалистов отрасли.
В социальной сети «ВКонтакте» у нас есть «Большой чат полстеров из регионов России» (290 участников), созданный компанией сообщества MIRACULUM research group, где мы оперативно обсуждаем профессиональные задачи и вопросы функционирования и развития исследовательского бизнеса.
А в Telegram создан чат не только для регионалов, я для всех представителей отрасли маркетинговых и социологических исследований в России, присоединяйтесь: https://t.me/pollster_2_0